1С-Бухфон

Сервис «1С-Бухфон» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.

Преимущества работы технологии «1С-Бухфон»

  • Для получения поддержки партнера через «1С-Бухфон» пользователю нужен только доступ к сети Интернет.
  • Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается.
  • Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Бухфон».
  • Права пользователя на доступ к инфраструктуре «1С-Бухфон» для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру.
  • Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».

Условия получения

Для подключения и использования сервиса 1С-Бухфон необходимо:

  • являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
  • зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала информационно-технологического сопровождения;
  • иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С, который поддерживает технологию 1С-Бухфон.

Программы, в которых реализован сервис

Сервис 1С-Бухфон доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".