Главная \ Наши решения \ Программный модуль «Казначей»

Программный модуль «Казначей»

  Предлагаем Вам программный модуль «Казначей», расширяющий типовой функционал в части операционного планирования движения денежных средств. Подходит для следующих конфигураций:

• «1С:Управление производственным предприятием ред. 1.3»

• «1С:Комплексная автоматизация ред. 1.1»

• «1С:Управление торговлей ред. 10.3»,

а также любого отраслевого решения, разработанного на их основе.

splash-2048x1536

Модуль позволяет:

  1. Выполнять согласование документов «Заявка на расходование денежных средств» на мобильных устройствах (телефонах, планшетных ПК) при помощи специального мобильного приложения.
  2. Гибко настроить маршрутизацию согласования «Заявок на расходование ДС» в зависимости от суммы документы, статьи расхода и подразделения (ЦФО).
  3. При помощи специального инструмента, быстро редактировать маршруты согласования заявок на расходование ДС.
  4. Производить поиск необходимых для согласования заявок по списку номеров документов.
  5. При согласовании большого количества заявок на расходование ДС, формируется специальный отчет, отображающий сводную информацию о выбранных заявках, общую сумму для согласования как в разрезе статей расхода, так и консолидировано по компаниям.
  6. В специализированном отчете, просмотреть историю согласования документов «Заявка на расходование ДС», а так же статус оплаты и сумму оплаты заявки.

    БОНУС:
     
  7. Модуль содержит исправления ряда типовых ошибок «1С:УПП». В результате имеющихся ошибок в типовой конфигурации «1С:УПП», пользователь имеет возможность провести платежный документ, при превышении суммы заявки и/или её отсутствии, даже если типовые настройки и прав и учетной политики это запрещают.
  8. Оптимизирована типовая обработка «Согласование заявок». При увеличении количества документов «Заявка на расходование ДС» свыше 5000, время открытия обработки «Согласование заявок» и обновление списка в ней, возрастет до 20-50 секунд. Такое поведение системы оказывает значительное влияние на работу специалистов компании, задействованных процессе согласования документов, а зачастую такими специалистами является ТОП менеджмент компании.

Screenshot_2017-02-14-20-09-14 Screenshot_2017-02-14-20-09-26 Screenshot_2017-02-14-20-16-40

Причины купить:

✔  Повышает оперативность согласования документов, за счет наличия мобильного приложения, а также оптимизации типовых инструментов согласования документов учётной системы.

✔  Позволяет гибко настраивать маршруты согласования, отвечая самым высоким требованиям, принятым в холдингах.

✔  Устраняет типовые ошибки, наличие которых подрывает авторитет надежности и отказоустойчивости системы. Закрываются лазейки обхода системы для пользователей.

✔  Повышается удобство работы с подсистемой и лояльность пользователей - с системой хочется работать.

 

Состав поставки:

  1. Cf файл, содержащий обновления типовых объектов учётной системы (1С:УПП, 1С:КА, 1С:УТ), а также новые объекты подсистемы.
  2. Мобильное приложение для устройств на базе Android и IOS.

 

i (1)

Скидка при покупке пакета 1С Документооборот + Интеграция с 1С Документооборот
При единовременной покупке модуля и информационно-технологического сопровождения, на последнее предоставляется скидка в 25% (11 250 рублей/год вместо 15 000 рублей/год)
Новости
04.04.19

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Оперативный учет на фермах КРС", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Концепт" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.

30.10.18
24-25 октября 2018 г. в Белгороде уже в VII-й раз состоялась международная отраслевая конференция «Агроуправление» , в которой приняли участие сотрудники нашей компании "Концепт".
20.08.18

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Интеграция с 1С:Документооборот для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Концепт" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", версии ПРОФ, ред. 3.0 разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

20.08.18

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Интеграция с 1С:Документооборот", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Концепт" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление производственным предприятием", ред. 1.3, разработанное в среде "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.

10.08.18

В соответствии с информационным письмом N24295 от 27.03.2018 г. "О снятии с продаж и планах прекращения поддержки редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация", в связи с прекращением поддержки редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация"  с  1 апреля 2019 года, предлагается 3 варианта перехода.

`$site.phones[1].num_title`