Реальная автоматизация

РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

Оптимизация торгово-производственной деятельности компании – это то, что дает наибольшее повышение эффективности компании. Оптимизация достигается, в том числе, но не ограничиваясь, реинжиниринга бизнес-процессов или за счет внедрения автоматизированных систем управления, как предприятие в целом, так и отдельных торгово-производственных процессов компании. Формализованные цели и задачи, а так же измеримые показатели их достижения – являются ключом к успеху.  

Не всегда компании имеют достаточно внутренних ресурсов, которые можно выделить для реализации проектов по автоматизации или перестроению бизнес-процессов. В таких ситуациях можно обратиться в фирмы-партнеры «1С», рекомендованные для реальной автоматизации. Эти фирмы помогут: 

  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы        

  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса       

  • предложить варианты решения обозначенных задач.

кабан

Привлечение внешних специалистов, позволит получить баланс компетенций и мнений, относительно возможностей по оптимизации тех или иных бизнес-процессов компании или внедрению автоматизированных инструментов управления. 

Наши Сотрудники прошли, обучение и сертификацию по разработанной фирмой «1С» технологии и могут помочь провести грамотное предварительное обследование бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, а затем предложат или совместно с Вами определят способы повышения эффективности бизнеса.  

Баннер_Страница навигатор_870х215-01

Что такое Реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация «узких», индивидуальных процессов компании. Например, нужно стандартизировать и, в последующем, автоматизировать процесс обработки заказов клиентов, внедрить систему автоматического и безопасного взвешивания грузов с «0» влиянием человеческого фактора, примеров - множество. 

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, высвобождает человеческие ресурсы, повышает прозрачность и снижает расходы. Используя решения 1C, настроенные с учетом особенностей Вашего бизнеса, позволит четко выстроить работу компании и анализировать работу по ключевым показателям, контролируя отклонения от нормы, своевременно реагировать, принимая взвешенные решения. 

Автоматизация – это в первую очередь работа по выстраиванию процессов предприятия и адаптация программного обеспечения для повышения скорости и прозрачности. 

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации

Наш опыт реальной автоматизации

ГК «РАВ Агро» — сельскохозяйственный холдинг, ключевой деятельностью которого является производство, хранение, продажа зерновых и продукции животноводства.

На сегодняшний день группа компаний РАВ Агро представлена в двух областях:

  1. Воронежской области
  2. Орловской области

Используемое в ГК "РАВ Агро" учетное решение с 2011 года является - 1С:Управление производственным предприятием 1.3 с отраслевой подсистемой "АгроХолдинг" (ООО "ЦентрПрограммСистем"). В 2017 году было принято решение оптимизировать процесс приемки и отгрузки урожая с элеватора.

В процессе анализа рынка систем автоматической приемки урожая с поля, было выявлено, что готовых коробочных и апробированных решений, удовлетворяющих требованиям Холдинга - нет, в т.ч. нет в Европе и США. Было принято решение о создании требуемой системы с привлечением специалистов и компаний разных отраслей. В качестве генерального подрядчика и интегратора, была выбрана компания ООО «Концепт», с которой ГК «РАВ Агро» успешно сотрудничает уже более 3 лет.

Целью проекта было:

  1. Ускорение процесса приемки и отгрузки зерна;
  2. Проведение лабораторных анализов качества СХ продукции в автоматическом режиме;
  3. Повышение экономической безопасности;
  4. Снижение влияния человеческого фактора на всех стадиях процесса приемки, хранения и отгрузки СХ продукции;

В результате реализации проекта были интегрированы различные по своему назначению специализированные решения в единый программно-аппаратный комплекс – «СКУД: Автовесвоая», аналогов которому в мире нет. 

Центральным связующим ядром системы является учетная система - 1С:Управление производственным предприятием с отраслевым модулем – «Элеватор, комбикормовый завод. Маслозавод». «СКУД:Автовесвоая» позволяет автоматически регистрировать поступление транспортного средства с поля на элеватор, контролировать прохождение транспортного средства на всех стадиях разгрузки и вывоза продукции, управлять оборудованием контроля доступа (шлагбаумы, светофоры, информационные табло), а так же получать и обрабатывать фото-видео данные, хранить их с привязкой к электронным документам.

Ключевыми особенностями результатов проекта является то, что на некоторых стадиях технологических процессов удалось полностью исключить человека. В частности:

  1. создание и заполнение электронного документа приема продукции с поля (ППН) выполняется автоматически, за счет интеграции со спутниковой системой мониторинга, которая передает в 1С информацию о транспортном средстве, маршруте её следования, комбайна (с которого получен урожай) и т.д. Так же ряд информации в электронном документе заполняется на основании введенных ранее в 1С данных, например: ФИО водителя, организация, подразделение, склад и СХ культура.
  2. взвешивание транспортного средства происходит в полностью автоматическом режиме, оператор лишь контролирует правильность постановки ТС на весах.
  3. лабораторные анализы так же производятся автоматически.

1С:Управление производственным предприятием было доработано в соответствии с предъявляемыми требованиями.

1. Разработаны автоматизированные рабочие места:

-Диспетчера;

-Весовщика авто-весовой;

-Весовщика ЖД-весовой;

-Лаборанта;

-Заведующего лаборатории;

-Службы безопасности;

2. Разработаны web и http сервисы для взаимодействия с ПО управления оборудованием контрольно-пропускной системы;

3. Разработана подсистема идентификации и контроля транспортных средств с применением iANPR SDK (комплект средств разработки для распознавания автомобильных номеров на основе библиотеки компьютерного зрения OpenCV);

4. Доработаны формы отраслевых документов:

-ППН;

-ТТН;

-Перемещение сырья;

-Карточка анализа;

- Вывоз отходов;

5. Разработан дополнительный функционал по фиксации не санкционированного ввоза/вывоза;

6. Адаптирован механизм автоматического on-line обмена данными с центральной базой холдинга с применением решения 2iS:Интеграция;

7. Интеграция с системой видео-наблюдения;

В результате реализации проекта:
1. Время процесса приемки и отгрузки СХ продукции снизилось на 23%.

2. Процесс взвешивания ТС полностью автоматизирован;

3. Повышена прозрачность проведения лабораторных анализов качества зерна за счет использования роботизированной системы и интеграции её в учетную систему холдинга.

4. Минимизировано влияние человеческого фактора на всех стадия приемки и отгрузки СХ продукции с элеватора.

Специалисты компании «Концепт» прекрасно справились в роле - генерального подрядчика и выполнили все задачи по управлению проектом. Проект выполнен в срок и с экономией бюджета.

В процессе эксплуатации программный модуль «СКУД:Автовесовая», в составе 1С:Управление производственным предприятием, показал себя как удобный и надежный инструмент отвечающий всем требованиям отрасли. На данный момент компанией «Концепт» осуществляется информационно-техническое сопровождение программы. Система принята в промышленную эксплуатацию 01.10.2017г.

Выражаем благодарность руководству и специалистам компании «Концепт» за успешное внедрение программных продуктов фирмы «1С» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Кейс: СКУД:Автовесовая

 

Картинка первый БИТ

Компания «Первый БИТ» осуществляет комплексную автоматизацию деятельности предприятий на базе «1С». При внедрении одного из флагманских продуктов «1С» - «1С:Документооборот» часто сталкиваемся с задачей бесшовной интеграции данного тиражного решения с другими учетными системами клиентов, такими как: 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Управление торговлей и т.д.

В ходе анализа рынка готовых решений, был найден сертифицированный продукт Вашей компании – «Интеграция с 1С:Документооборот» который решал все стояще перед нами задачи в части интеграции учетных систем и 1С:Документооборот как версий ПРОФ, так и КОРП. Сперва нами была приобретена NFR версия продукта, после чего, убедившись в качестве решения, стали предлагать его нашим клиентам, при этом продукт оказался востребован как малыми, так и крупными предприятиями разных отраслей, в том числе и в бюджетной сфере. Так же были удовлетворены партнерской ценовой политикой по распространению тиражного продукта и наличием регулярного информационно-технологического сопровождения, что не мало важно при работе с крупными заказчиками, где высокие требования к отказоустойчивости и масштабируемости.

Отдельно отмечу высокое качество документации, маркетингового материала и проведенных on-line обучений наших специалистов по интеграции с 1С:Документооборот, это позволило быстро нарастить компетенцию наших сотрудников и так же сократить сроки на внедрение продукта.

Сотрудничество с Вашей компанией нам позволило:

  1. Предложить новые сервисы нашим клиентам;
  2. Получить новые проекты по внедрению 1С:Документооборот и интеграции с ним;
  3. Получить дополнительные преимущества при участии в тендерах;
  4. Снизить затраты и риски на разработку механизмов интеграции используя готовое решение;
  5. Расширить функционал Вашего отраслевого решения;

 

Выражаем благодарность руководству и специалистам компании «Концепт» за высокое качество программного продукта «Интеграция с 1С:Документооборот», а так же регулярную Информационно-Технологическое Сопровождение продукта. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.