Главная/Отзывы клиентов/ООО НПВЭФ "Ника" - Автоматизация управления и учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

ООО НПВЭФ "Ника" - Автоматизация управления и учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

« Назад

ООО НПВЭФ "Ника" - Автоматизация управления и учета на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"  07.07.2022 00:00

Общество с ограниченной Научно-производственная внешнеэкономическая фирма «НИКА» - основанная в июле 1 996 г. и расположенная в г. Воронеж, работает  более чем с 15 000 торговых точек в регионе и соседних областях. Основной вид деятельности компании: торговля оптовая прочими пищевыми продуктами.

Динамичное развитие бизнеса привело к тому, что функциональные возможности информационной системы на базе 1С:Предприятие 7.7 перестали соответствовать запросам пользователей и не справлялись с объемами работы. Руководством ООО НПВЭФ «НИКА» было принято решение осуществить перевод с 1С:Предприятие 7.7 на программный продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 с максимальным переносом и сохранением архитектуры уже действующих доработок. В связи с чем был сделан апгрейд 1С:Предприятие 7.7 на 1С:ERP Управление предприятием 2.0.

 

Цели внедрения 1С:ERP

1. Формирование отчета «о прибыли и убытках» по всем клиентам не более 5-ти минут.

2. Формирование и статистика заказов за предыдущие периоды, не делать свертывание базы, не начинать каждый год базу с 0.

3. Производительность программного продукта.

4. Сохранение и перенос доработок из 1С:7.7

5. Бесперебойная работа в предпраздничные дни с большой нагрузкой на программное обеспечение.

 

Блоки/Этапы перехода с 1С:Предприятия 7.7 на 1С:ERP (одна из причин перехода: очень медленно формировались отчеты и база очень долго работала, они каждый год начинали новую базу):

Весь регламентированный учет в типовой 1С:Бухгалтерия КОРП.

 

Итоги внедрения 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0:

  • был полностью осуществлен переход с 1С:7.7 на 1С: ERP с учетом всех требований
  • достигнута бесперебойная работа с большим объемом заказов
  • формирование отчета «о прибыли и убытках» по всем клиентам от 1-й до 5-ти минут.

Автоматизированы следующие функции:

  • Логистика
  • Управление маршрутами
  • Модуль оперативных остатков
  • Ценообразование
  • Закупки
  • Учет доверенностей
  • Учет возврата тары
  • Выпуск продукции
  • Ордер учета на складах
  • Зарплаты и кадры
  • Учет кассы
  • Загрузки эквайринга
  • Блок банковские платежи
  • Учет план-факта продаж по KPI
  • Модуль Заказ продукции
  • Печать этикеток с учетом маркировки и сроков годности
  • Массовая обработка документов

Сопровождение:

  • Осуществлено консультирование по методологическим вопросам работы с программой
  • Осуществлено консультирование по техническим вопросам работы программы
  •  

Выполнены следующие работы:

  • Произведен переход с 1С:Предприятие 7.7 на программный продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0
  • Осуществлен перенос действующих доработок с сохранением архитектуры
  • Разработана система моделирования объема данных в ERP на 5 лет вперед
  • Установлен блок для работы операторов «Модуль оперативных остатков»
  • Осуществлен перенос отчета «Псевдовыпуск»
  • Произведена интеграция с системы планирования маршрутов «MapXPlus»
  • Разработан модуль управления маршрутами для водителей
  • Доработаны «пакеты» печатных форм для отдельных клиентов с использованием технологии шаблонов
  • Установлен модуль «Ценообразование»
  • Установлен модуль «Закупки»
  • Установлен модуль «Учет доверенностей» с учетом сканнера штрих-кодов
  • Установлен модуль «Учет возврата тары»
  • Установлен модуль «Выпуск продукции»
  • Установлен модуль «Ордер учета на складах»
  • Создано рабочее место кладовщика
  • Доработан приходный ордер на основании заказа клиента
  • Разработан и внедрен не типовой документ для учета KPI наемных водителей в рамках модуля «Зарплата и кадры»
  • Установлен блок учета наличных средств и банковских платежей
  • Доработана система учета взаиморасчетов и задолженности контрагентов
  • Доработан сводный документ по учету погашение и возврата доверенностей водителей
  • Доработана загрузка эквайринга
  • Доработан блок «Банковские платежи»
  • Произведена интеграция с 1С:Бухгалтерия КОРП
  • Доработан учет план-факта продаж по KPI
  • Разработан модуль «Заказ продукции»
  • Добавлена функция печати этикеток с учетом маркировки и сроков годности
  • Доработана возможность массовой обработки и печати документов

Отзыв о внедрении ERP_Ника



11_l1
Акция
Проконсультируем бесплатно при заявке с сайта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
ООО "Концепт"
ИНН 3662206270, КПП 366201001
394088, г. Воронеж,
ул. Антонова-Овсеенко, 25 а, офис 6
Copyright © 2015 - 2021 Концепт
Online-заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена