Рабочий стол (Dashboard) – это индивидуальная приборная панель специалиста любого уровня - от менеджера до директора, на которой расположено все самое важное и необходимое. При входе в программу 1С «рабочий стол» выводит на экран необходимые отчеты, графики, информеры, т.о. пользователь моментально получает информацию о состоянии дел на предприятии, без лишних усилий, поиска информации в базе и привлечения помощи подчинённых или коллег. Более подробная информация - ниже, после таблицы.
Рабочий стол, ред. 1.0 | Рабочий стол, ред. 2.0 | Рабочий стол, ред. 2.1 (расширение) | |
Платформа 1С | 8.3.4 и выше | 8.3.4 и выше | 8.3.9.ххх и выше |
Конфигурации |
1С:Управление производственным предприятием 1.3 |
1С:ERP 2 |
1С:ERP 2 (версия 2.2.2.73 и выше) |
Особенности | Требует внесения изменений в программу | Требует внесения изменений в программу | Не требует внесения изменений в программу |
Требования |
Наличие в конфигурации типовых справочников. |
Наличие в конфигурации типовых справочников БСП ред.2 |
Наличие в конфигурации типовых справочников БСП ред 2. |
Функционал |
1 Вывод ссылок на обьекты конфигурации |
1 Вывод ссылок на обьекты конфигурации |
1 Добавление в конфигурацию без её изменения |
Стоимость
|
10 000 рублей | 15 000 рублей | 15 000 рублей |
"Рабочий стол" – это универсальный и удобный инструмент, позволяющий:
Благодаря тому, что модуль может работать в режиме тонкого и web клиентов, руководство компании может получать информацию через Internet находясь в любой точке мира, в том числе и с планшетных компьютеров, даже если Ваша конфигурация не рассчитана на работу через Web браузер, с «рабочим столом» - это возможно. «Рабочий стол» может быть встроен в любую конфигурацию и автоматически выводиться при входе в программу. Приятная новость для пользователей УТ, УПП, КА, теперь чтобы вывести
О возможностях:
1. Возможность вывода на рабочую область уже сформированные отчеты – является наиболее востребованной функцией и заметно выделяет данную разработку среди аналогов. Расположить отчеты на рабочем толе можно в произвольном порядке и в любом количестве. Автоматическое формирование все возможных графиков, таблиц, диаграмм, при входе в базу, позволяет руководителю быстро войти «в курс дела», а функция автоматического обновления отчетов предоставляет только актуальную информацию.
Над каждым отчетом, для удобства, выведены горячие клавиши, позволяющие: сменить дату (период), обновить данные, сохранить в Excel, распечатать или настроить (установить отбор, параметры и т.д.) отчет.
2. В рабочий стол встроен универсальный механизм, позволяющий создать красивые и удобные диаграммы, разработанные на базе оффлайн версии JavaScript графиков AmCharts версии 3.2.0. (http://www.amcharts.com/). Отчеты amCharts намного красивее и удобные диаграмм 1С. Рабочий стол поддерживает 4 типа диаграмм amCharts. Чтобы вывести на рабочий стол красивую диаграмму, Вам необходимо всего лишь вставить в шаблон внешней обработки Ваш запрос, результат которого будет преоразован в диаграмму.
3. Для более удобной и эффективной работы пользователей настраивается произвольный список справочников, документов, отчетов, обработок, регистров сведений, которые наиболее часто использует пользователь, т.о. в правой части рабочего стола появляются быстрые ссылки на выбранные объекты, позволяющие быстро перейти к нужному объекту. Более того, можно настроить режим перехода по гипперссылке: создание нового элемента, открытие формы списка, открытие дополнительной формы (не назначенной основной) и т.д.
4. Если в конфигурации есть возможность назначения и исполнения задач, то на рабочем столе выводится специальная панель с задачами пользователя.
5. Информеры позволяют иметь на рабочей панели самые актуальные новости, курсы валют, котировки и прочую информацию, получая необходимые данные с любых специализированных сайтов (например: РосБизнесКонсалтинг, Forex и т.д.)
5. Прогноз погоды выводиться на всю неделю, включая текущую погоду. Данные поступают с сайта www.rp5.ru.
6. Для каждого пользователя возможна настройка любого количества закладок, причем на каждую тематику (закладку) может быть настроен свой пакет отчетов, быстрых ссылок, информеров и т.д. Настройки можно легко копироваться между пользователями.
Настройка:
Настройки хранятся в специализированном справочнике. Форма настройки рабочего стола содержит несколько закладок: отдельная закладка для горизонтального расположения отчетов, отдельная для вертикального. В отдельных закладках настраиваются информеры, быстрые ссылки, прогноз погоды. Для каждого отчета задается период, для открытия по умолчанию, задается шаг смены периода (день, неделя, месяц, год и т.д.), периодичность обновления отчета задается в минутах. Для отчетов на СКД доступен выбор любого варианта отчета. Возможно установка различных отборов, сортировок и иных настроек для каждого выводимого отчета. При наличии хотя бы одной настройки "Рабочего стола" для пользователя, рабочий стол автоматически выводится у пользователя при запуске программы.
Техническое описание:
Важно: для встраивания модуля «Рабочий стол» в конфигурацию, необходимо включить возможность внесения изменений в конфигурацию, т.е. чистично снять с поддержки.
«Рабочий стол» работает в режиме толстого, тонкого и web клиентов, как в файловых так и в клиент-серверных базах. Разработан для встраивания в любую конфигурацию на базе 1С:Предприятие 8.2 и 1С:Предприятие 8.3. Протестирован и опробован на конфигурациях: УПП 1.3, КА 1.1, УТ 10.3, Альфа-Авто ред.4, УСХП 1.3. «Рабочий стол» может быть доработан и адаптирован под любую конфигурацию, по предварительной договорённости. Функционал конфигурации постоянно развивается и совершенствуется, исправляются выявленные ошибки.
Стоимость и условия поставки:
Поставка осуществляется в виде конфигурации в состав которой входят: закрытые общие модули, обработка, справочник, роль, перечисление, регламентное задание. В составе поставки так же идет описание процесса встраивания в конфигурацию (занимает не более 15 минут), а так же руководство пользователя.
В случае, если Ваша конфигурация является самописной или специализированной (отраслевой), то предварительно необходима адаптация под Вашу конфигурацию. Адаптация осуществляется на индивидуальных условиях, но не превышает стоимости «Рабочего стола» для типовых конфигураций + 50% от стоимости за проведение адаптации.
Стоимость «Рабочего стола» - см. таблицу ниже. Без ограничения по количеству пользователей. После осуществления Вам поставки, в течении 3 месяцев будете бесплатно получать обновления, в случае выхода новых релизов. По истечении 3-х месяцев обновления (новые релизы) будут поставляться за отдельную плату (500 руб).
Рабочий стол, ред. 1.0 |
Рабочий стол, ред. 2.0, 2.1 (расширение) |
Разработан для таких типовых решений 1С, как:
|
Разработан для таких типовых решений 1С, как:
|
10 000 рублей |
15 000 рублей |
Совместимость версий 2.0/2.1:
1С:Предприятие 8.3 подходит для "Рабочий стол" 2.0 и 2.1
1С:Предприятие 8.3 (до 8.3.9.xxx) подходит для "Рабочий стол" 2.0
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.xxx и выше) подходит для "Рабочий стол" 2.1
Заключение:
«Рабочий стол» - мощный инструмент, позволяющий осуществить индивидуальную настройку рабочего пространства пользователя. «Рабочий стол» оживит рабочее место любого сотрудника компании, начиная от функционального специалиста и заканчивая ТОП менеджментом, позволит специалистам иметь на экране актуальную и полезную информацию, быстро переходить к необходимым отчетам, документам, справочникам.
«Рабочий стол» - необходим компаниям, в которых руководство хочет всегда держать руку на пульсе, иметь доступ к информации даже находясь в командировке или на отдыхе, получая информацию с планшетного компьютера или ноутбука.
Причины купить:
«Рабочий стол» - необходим компаниям, где руководство хочет всегда держать руку на пульсе, иметь доступ к информации даже находясь в командировке или на отдыхе, получая информацию с планшетного компьютера или ноутбука. Широкий функционал модуля позволяет настраивать индивидуальные автоматизированные рабочие места (АРМ) специалистов, в отличие от аналогичных - узкоспециализированных АРМ-ов, подходящих для решения определенного спектра задач.
Достоинства:
1. Функции вывода любого количества сформированных отчетов на рабочую область;
2. Работа в режиме толстого, тонкого и Web клиентов;
3. Механизм вывода диаграмм в формате amCharts;
4. Адаптивность под планшетные ПК;
5. Возможность настройки шаблонов рабочих столов и назначения их пользователям. Изменение настроек рабочего стола пользователям через шаблон.
6. Возможность вывода любого количества закладок;
7. Функция вывода информеров;
8. Функция вывода данных о погоде + прогноз погоды;
9. Удобный интерфейс работы с отчетами;
10. Простота встраивания в конфигурацию;
11. Автоматический запуск рабочего стола при входе в программу.