Главная/Наши решения/Программный модуль "Рабочий стол"

Программный модуль "Рабочий стол"

        Рабочий стол (Dashboard) – это индивидуальная приборная панель специалиста любого уровня - от менеджера до директора, на которой расположено все самое важное и необходимое. При входе в программу 1С «рабочий стол» выводит на экран необходимые отчеты, графики, информеры, т.о. пользователь моментально получает информацию о состоянии дел на предприятии, без лишних усилий, поиска информации в базе и привлечения помощи подчинённых или коллег. Более подробная информация - ниже, после таблицы.

  Рабочий стол, ред. 1.0 Рабочий стол, ред. 2.0 Рабочий стол, ред. 2.1 (расширение)
Платформа 1С  8.3.4 и выше 8.3.4 и выше 8.3.9.ххх и выше
Конфигурации

1С:Управление производственным предприятием 1.3
1С:Комплексная автоматизация 1.1
1С:Управление торговлей 10.3
Альфа-Авто
и других основанных на обычном приложении

1С:ERP 2
1С:Комплексная автоматизация 2.0
1С:Управление торговлей 11
и других основанных на интерфейсе такси и БСП 2.0

1С:ERP 2 (версия 2.2.2.73 и выше)
1С:Комплексная автоматизация 2.0 (версия 2.2.3.178 и выше)
1С:Управление торговлей 11 (версия 11.3.2.193 и выше)
и других основанных на интерфейсе такси и БСП 2.0

Особенности Требует внесения изменений в программу Требует внесения изменений в программу Не требует внесения изменений в программу
Требования 

Наличие в конфигурации типовых справочников.
1 Произвольные отчеты
2 Сохраненные настройки
3 Пользователи

Наличие в конфигурации типовых справочников БСП ред.2
1 Варианты отчетов
2 Идентификаторы объектов метаданных
3 Контрагенты
4 Организации
5 Пользователи

Наличие в конфигурации типовых справочников БСП ред 2.
1 Варианты отчетов
2 Идентификаторы объектов метаданных
3 Контрагенты
4 Организации
5 Пользователи
Режим совместимости не ниже чем "Версия 8.3.8"

Функционал

1 Вывод ссылок на обьекты конфигурации
2 Вывод ссылок на создание новых документов и справончиков (Быстрое создание в 1 клик)
3 Вывод отчетов
4 Вывод отчетов в тонком и Web клиенте
5 Адаптация табличных отчетов под HTML
6 Автоматическое обновление отчетов
7 Индивидуальная настройка иерархии вкладок
8 Шаблоны рабочих столов. Управление рабочими столами
9 Вывод информеров из внешних Интернет-источников
10 Диаграммы amcharts *
11 Чат
12 Рабочий стол 1С:Документооборот

1 Вывод ссылок на обьекты конфигурации
2 Вывод ссылок на создание новых документов и справончиков (Быстрое создание в 1 клик)
3 Вывод отчетов
4 Адаптация табличных отчетов под HTML
5 Автоматическое обновление отчетов
6 Индивидуальная настройка иерархии вкладок
7 Шаблоны рабочих столов. Управление рабочими столами

1 Добавление в конфигурацию без её изменения
2 Вывод ссылок на обьекты конфигурации
3 Вывод ссылок на создание новых документов и справончиков (Быстрое создание в 1 клик)
4 Вывод отчетов
5 Адаптация табличных отчетов под HTML
6 Автоматическое обновление отчетов
7 Индивидуальная настройка иерархии вкладок
8 Шаблоны рабочих столов. Управление рабочими столами

 

Стоимость

 

10 000 рублей 15 000 рублей 15 000 рублей

 

"Рабочий стол" – это универсальный и удобный инструмент, позволяющий:

  1. Выводить на экран сформированные отчеты, настраивать расположение и количество отчетов;
  2. В рабочий стол встроен универсальный механизм, позволяющий создать красивые и удобные диаграммы, разработанные на базе графиков AmCharts (http://www.amcharts.com/). Такие отчеты точно понравятся Вашему руководству!
  3. Настроить ссылку быстрого открытия любого отчета, справочника, документа, обработки, регистра сведений, нажатием одной кнопки, что позволяет настроить индивидуальные рабочие места специалистов.
  4. Выводить информеры с любых сайтов (курсы валют, мировые новости, котировки и т.д.);
  5. Настроить шаблон и менять настройки рабочего стола списку пользователей редактируя только шаблон.
  6. Выводить список задач, назначенных пользователю (для УПП и КА);
  7. Выводить прогноз погоды на неделю с сайта rp5.ru;

Благодаря тому, что модуль может работать в режиме тонкого и web клиентов, руководство компании может получать информацию через Internet находясь в любой точке мира, в том числе и с планшетных компьютеров, даже если Ваша конфигурация не рассчитана на работу через Web браузер, с «рабочим столом» - это возможно. «Рабочий стол» может быть встроен в любую конфигурацию и автоматически выводиться при входе в программу. Приятная новость для пользователей УТ, УПП, КА, теперь чтобы вывести 

О возможностях:

1. Возможность вывода на рабочую область уже сформированные отчеты – является наиболее востребованной функцией и заметно выделяет данную разработку среди аналогов. Расположить отчеты на рабочем толе можно в произвольном порядке и в любом количестве. Автоматическое формирование все возможных графиков, таблиц, диаграмм, при входе в базу, позволяет руководителю быстро войти «в курс дела», а функция автоматического обновления отчетов предоставляет только актуальную информацию.

 

Над каждым отчетом, для удобства, выведены горячие клавиши, позволяющие: сменить дату (период), обновить данные, сохранить в Excel, распечатать или настроить (установить отбор, параметры и т.д.) отчет.

2. В рабочий стол встроен универсальный механизм, позволяющий создать красивые и удобные диаграммы, разработанные на базе оффлайн версии JavaScript графиков AmCharts версии 3.2.0. (http://www.amcharts.com/). Отчеты amCharts намного красивее и удобные диаграмм 1С. Рабочий стол поддерживает 4 типа диаграмм amCharts. Чтобы вывести на рабочий стол красивую диаграмму, Вам необходимо всего лишь вставить в шаблон внешней обработки Ваш запрос, результат которого будет преоразован в диаграмму.

3. Для более удобной и эффективной работы пользователей настраивается произвольный список справочников, документов, отчетов, обработок, регистров сведений, которые наиболее часто использует пользователь, т.о. в правой части рабочего стола появляются быстрые ссылки на выбранные объекты, позволяющие быстро перейти к нужному объекту. Более того, можно настроить режим перехода по гипперссылке: создание нового элемента, открытие формы списка, открытие дополнительной формы (не назначенной основной) и т.д. 

 

4. Если в конфигурации есть возможность назначения и исполнения задач, то на рабочем столе выводится специальная панель с задачами пользователя.

5. Информеры позволяют иметь на рабочей панели самые актуальные новости, курсы валют, котировки и прочую информацию, получая необходимые данные с любых специализированных сайтов (например: РосБизнесКонсалтинг, Forex и т.д.)

    5. Прогноз погоды выводиться на всю неделю, включая текущую погоду. Данные поступают с сайта www.rp5.ru.

    6. Для каждого пользователя возможна настройка любого количества закладок, причем на каждую тематику (закладку) может быть настроен свой пакет отчетов, быстрых ссылок, информеров и т.д. Настройки можно легко копироваться между пользователями.

Настройка:

      Настройки хранятся в специализированном справочнике. Форма настройки рабочего стола содержит несколько закладок: отдельная закладка для горизонтального расположения отчетов, отдельная для вертикального. В отдельных закладках настраиваются информеры, быстрые ссылки, прогноз погоды. Для каждого отчета задается период, для открытия по умолчанию, задается шаг смены периода (день, неделя, месяц, год и т.д.), периодичность обновления отчета задается в минутах. Для отчетов на СКД доступен выбор любого варианта отчета. Возможно установка различных отборов, сортировок и иных настроек для каждого выводимого отчета. При наличии хотя бы одной настройки "Рабочего стола" для пользователя, рабочий стол автоматически выводится у пользователя при запуске программы.

Техническое описание:

Важно: для встраивания модуля «Рабочий стол» в конфигурацию, необходимо включить возможность внесения изменений в конфигурацию, т.е. чистично снять с поддержки.

«Рабочий стол» работает в режиме толстого, тонкого и web клиентов, как в файловых так и в клиент-серверных базах. Разработан для встраивания в любую конфигурацию на базе 1С:Предприятие 8.2 и 1С:Предприятие 8.3. Протестирован и опробован на конфигурациях: УПП 1.3, КА 1.1, УТ 10.3, Альфа-Авто ред.4, УСХП 1.3. «Рабочий стол» может быть доработан и адаптирован под любую конфигурацию, по предварительной договорённости. Функционал конфигурации постоянно развивается и совершенствуется, исправляются выявленные ошибки.

Стоимость и условия поставки:

      Поставка осуществляется в виде конфигурации в состав которой входят: закрытые общие модули, обработка, справочник, роль, перечисление, регламентное задание. В составе поставки так же идет описание процесса встраивания в конфигурацию (занимает не более 15 минут), а так же руководство пользователя.

     В случае, если Ваша конфигурация является самописной или специализированной (отраслевой), то предварительно необходима адаптация под Вашу конфигурацию. Адаптация осуществляется на индивидуальных условиях, но не превышает стоимости «Рабочего стола» для типовых конфигураций + 50% от стоимости за проведение адаптации.

    Стоимость «Рабочего стола» - см. таблицу ниже. Без ограничения по количеству пользователей. После осуществления Вам поставки, в течении 3 месяцев будете бесплатно получать обновления, в случае выхода новых релизов. По истечении 3-х месяцев обновления (новые релизы) будут поставляться за отдельную плату (500 руб).

Рабочий стол, ред. 1.0

Рабочий стол, ред. 2.0, 2.1 (расширение)

Разработан для таких типовых решений 1С, как:

  • 1С:Управление производственным предприятием 1.3
  • 1С:Комплексная автоматизация 1.1
  • 1С:Управление торговлей 10.3
  • Альфа-Авто
  • и других

Разработан для таких типовых решений 1С, как:

  • 1С:ERP 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.0
  • 1С:Управление торговлей 11
  • и других

 

10 000 рублей

15 000 рублей

 

Совместимость версий 2.0/2.1:

1С:Предприятие 8.3 подходит для "Рабочий стол" 2.0 и 2.1
1С:Предприятие 8.3 (до 8.3.9.xxx) подходит для "Рабочий стол" 2.0
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.xxx и выше) подходит для "Рабочий стол" 2.1

Заключение:

  «Рабочий стол» - мощный инструмент, позволяющий осуществить индивидуальную настройку рабочего пространства пользователя. «Рабочий стол» оживит рабочее место любого сотрудника компании, начиная от функционального специалиста и заканчивая ТОП менеджментом, позволит специалистам иметь на экране актуальную и полезную информацию, быстро переходить к необходимым отчетам, документам, справочникам.

 «Рабочий стол» - необходим компаниям, в которых руководство хочет всегда держать руку на пульсе, иметь доступ к информации даже находясь в командировке или на отдыхе, получая информацию с планшетного компьютера или ноутбука.

Причины купить:

«Рабочий стол» - необходим компаниям, где руководство хочет всегда держать руку на пульсе, иметь доступ к информации даже находясь в командировке или на отдыхе, получая информацию с планшетного компьютера или ноутбука. Широкий функционал модуля позволяет настраивать индивидуальные автоматизированные рабочие места (АРМ) специалистов, в отличие от аналогичных - узкоспециализированных АРМ-ов, подходящих для решения определенного спектра задач.

Достоинства:

1. Функции вывода любого количества сформированных отчетов на рабочую область;

2. Работа в режиме толстого, тонкого и Web клиентов;

3. Механизм вывода диаграмм в формате amCharts;

4. Адаптивность под планшетные ПК;

5. Возможность настройки шаблонов рабочих столов и назначения их пользователям. Изменение настроек рабочего стола пользователям через шаблон.

6. Возможность вывода любого количества закладок;

7. Функция вывода информеров;

8. Функция вывода данных о погоде + прогноз погоды;

9. Удобный интерфейс работы с отчетами;

10. Простота встраивания в конфигурацию;

11. Автоматический запуск рабочего стола при входе в программу.

11_l1
Акция
Проконсультируем бесплатно при заявке с сайта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
ООО "Концепт"
ИНН 3662206270, КПП 366201001
394088, г. Воронеж,
ул. Антонова-Овсеенко, 25 а, офис 6
Copyright © 2015 - 2021 Концепт
Online-заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена