Обратный звонок
Главная
/
Продукты 1С
/
Средние предприятия

Средние предприятия

1sUT 1С:Управление торговлей 8 (УТ ред. 11) — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. "1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Стоимость :

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия- 7 200 руб.;

1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11- 7 200 руб.;

1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка- 22 600 руб.;

1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)- 27 300 руб.

 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ - обеспечивает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета. 

Стоимость версии ПРОФ: 13 000 руб.

1c-zup11С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ успешно применяется для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на сотнях тысяч предприятий, от небольших до крупных, в том числе имеющих обособленные подразделения. «1С:Зарплата и управление персоналом 8» – это готовое к работе решение, в котором учтены все требования законодательства и реальная практика работы предприятий. С помощью программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» можно вести кадровую, управленческую и учетную деятельность нескольких организаций, причем в роли отдельных организаций могут выступать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.

Стоимость:

1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка - 7 400 руб.

1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ. Электронная поставка - 22 600 руб.

1С:Зарплата и управление Персоналом 8. ПРОФ (USB) - 27 300 руб.

1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП. Электронная поставка - 109 000 руб.

КА 1С:Комплексная автоматизация 8 (КА) – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий. В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

  • управление продажами, запасами и закупками;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • ценообразование;
  • оперативное ресурсное планирование;
  • управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • упрощенный производственный учет;
  • управление основными средствами и оборудованием;
  • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • расчет зарплаты и управление персоналом;
  • мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Стоимость:

1С:Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка - 61 700 руб.;

1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 - 61 700 руб.;

1С:Комплексная автоматизация для 10 пользователей + клиент-сервер (x86-64). Электронная поставка - 164 900 руб.

dokumentooborot_korp    1С:Документооборот 8 ПРОФ в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.

Стоимость версии ПРОФ: 36 000 руб.

Сертификат_разработчика_Интеграция_с_1С__ДО[1] Интеграция с 1С:Документооборот. Продукт разработан нашей компанией и имеет сертификат "1С:Совместимо". Решение позволяет организовать работу с «1С:Документооборот» напрямую из учетной системы «1С:Комплексная автоматизация" или "1С:Управление производственным предприятием ред.1.3» (1С:КА/1С:УПП) по средствам web-сервисов, что обеспечивает «бесшовную» связь между программными продуктами. Бесшовная интеграция – это возможность в рамках выполнения определенного процесса, происходящего в одной системе, незаметно для пользователя переходить к работе в другой системе.

Ключевые возможности:

  • Быстрый доступ ко всем документам контрагента, просмотр истории переписки и т.д.
  • Просмотр, создание и редактирование документов в «1С:Документооборот»
  • Просмотр связанных документов в «1С:Документооборот», например: спецификаций, приложений к договорам и т.д.
  • Создание и запуск бизнес-процессов согласования, ознакомления, утверждения.
  • Работа с поставленными задачами, переписка с сотрудниками, постановка задач.
  • Просмотр истории и результатов бизнес-процессов, выполненных в «1С:Документооборот».
  • Возможность работы с внешними файлами любого формата (изображения, фотографии, файлы MS Office, PDF, видео, аудио и т.д.) и хранение их в «1С:Документооборот».
  • Отправка электронной почты.

Стоимость: 40 000 руб.

11_l1
Акция
Сделаем скидку и проконсультируем бесплатно при заявке с сайта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Юридический адрес: 394088, г. Воронеж, б-р Победы, 50 В
Фактический адрес: 394088, г. Воронеж, б-р Победы, 50 В
Почтовый адрес: 394088,  г. Воронеж, б-р Победы, 49/87
Copyright © 2015 - 2021 Концепт
Online-заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена