1С:Управление торговлей 8 (УТ ред. 11) — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. "1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Стоимость :
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия- 7 200 руб.;
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Редакция 11- 7 200 руб.;
1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка- 22 600 руб.;
1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)- 27 300 руб.
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ - обеспечивает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т. д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Стоимость версии ПРОФ: 13 000 руб.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ успешно применяется для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на сотнях тысяч предприятий, от небольших до крупных, в том числе имеющих обособленные подразделения. «1С:Зарплата и управление персоналом 8» – это готовое к работе решение, в котором учтены все требования законодательства и реальная практика работы предприятий. С помощью программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» можно вести кадровую, управленческую и учетную деятельность нескольких организаций, причем в роли отдельных организаций могут выступать как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели.
Стоимость:
1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия. Электронная поставка - 7 400 руб.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ. Электронная поставка - 22 600 руб.
1С:Зарплата и управление Персоналом 8. ПРОФ (USB) - 27 300 руб.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП. Электронная поставка - 109 000 руб.
1С:Комплексная автоматизация 8 (КА) – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий. В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
Стоимость:
1С:Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка - 61 700 руб.;
1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2 - 61 700 руб.;
1С:Комплексная автоматизация для 10 пользователей + клиент-сервер (x86-64). Электронная поставка - 164 900 руб.
1С:Документооборот 8 ПРОФ в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.
Стоимость версии ПРОФ: 36 000 руб.
Интеграция с 1С:Документооборот. Продукт разработан нашей компанией и имеет сертификат "1С:Совместимо". Решение позволяет организовать работу с «1С:Документооборот» напрямую из учетной системы «1С:Комплексная автоматизация" или "1С:Управление производственным предприятием ред.1.3» (1С:КА/1С:УПП) по средствам web-сервисов, что обеспечивает «бесшовную» связь между программными продуктами. Бесшовная интеграция – это возможность в рамках выполнения определенного процесса, происходящего в одной системе, незаметно для пользователя переходить к работе в другой системе.
Ключевые возможности:
Стоимость: 40 000 руб.