Интеграция с 1С:Документооборот позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной.
Модуль использует обмен через веб-сервер, что обеспечивает "бесшовную" связь между программными продуктами и совершенно незаметно для пользователя.
Реализована интеграция с «1С:Документооборот 3.0». Добавлена возможность настройки одновременной работы с «1С:Документооборот, редакция 2.1» и «1С:Документооборот, редакция 3.0», что позволит реализовать поэтапный переход на новую редакцию «1С:Документооборот 3.0» не отказываясь от «1С:Документооборот 2.1» (настройка параллельной интеграции с разными версиями «1С:Документооборот» не входит в типовой модуль БИД 3.0).
Продукт имеет сертификат 1С:Совместимо "Интеграция с 1С:Документооборот", 1С:Совместимо "Интеграция с 1С:Документооборот для БГУ", 1С:Совместимо "Интеграция с 1С:Документооборот для ЗБУ", 1С:Совместимо "Интеграция с 1С:Документооборот для УТ 10.3"
Особенности и возможности программы:
Преимущества, которые дает "Интеграция с 1С:Документооборот":
Продукт предназначен для использования с
а также для иных отраслевых решений, разработанных на их основе.
Программный модуль - «Интеграция с 1С:Документооборот», позволяет организовать работу с «1С:Документооборот» напрямую из учетной системы «1С:Управление производственным предприятием ред.1.3» (1С:УПП, 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0 и отраслевых решений) по средствам web-сервисов, что обеспечивает «бесшовную» связь между программными продуктами. Бесшовная интеграция – это возможность в рамках выполнения определенного процесса, происходящего в одной системе, незаметно для пользователя переходить к работе в другой системе.
Большинство ERP-систем может работать только с данными, но не с документами, тогда как СЭД-системы изначально предназначены для хранения документов. Поэтому доступ из ERP-системы к образам документов, которые хранятся в СЭД-системе значительно повышает обоснованность принятия решения и минимизирует риски информационного вакуума.
В процессе согласования договора, для принятия решения, помимо самого контракта, может потребоваться информация о результате выполнения предыдущих соглашений, информация о транзакциях и платежах между партнерами, состоянии складских запасов и т.п.
Интеграция систем позволит на всех этапах бизнес-процесса оперативно получить доступ к актуальной информации, хранящейся в ERP-системе: бюджету, актам сверки, отчетам по продажам, реестрам и т.п., что значительно упростит работу руководителей, согласующих документ.
Для работы продукта необходимо наличие установленной типовой конфигурации "Документооборот" на платформе "1С:Предприятие 8" не ниже версии 8.3.4.
Стоимость:
Программный модуль "Интеграция с 1С:Документооборот" |
Информационно-технологическое сопровождение модуля (обновления, поддержка изменений 1С:ДО, исправления ошибок, консультации) |
92 000 рублей | 34 500 рублей/год (46 000 при оплате после прерывания более 1 мес.) |
Зарегистрируйтесь и скачайте презентации, а также коммерческое предложение.
Использование модуля интеграции "1С:УПП" и "1С:Документооборота"
Полезные ссылки: