Главная/Наши решения/Интеграция с 1С:Документооборот

Интеграция с 1С:Документооборот

Возможности модуля Ответы на часто задаваемые вопросы История обновлений Обратная связь

 

Интеграция с 1С:Документооборот позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной.

Модуль использует обмен через веб-сервер, что обеспечивает "бесшовную" связь между программными продуктами и совершенно незаметно для пользователя.

Реализована интеграция с «1С:Документооборот 3.0». Добавлена возможность настройки одновременной работы с «1С:Документооборот, редакция 2.1» и «1С:Документооборот, редакция 3.0», что позволит реализовать поэтапный переход на новую редакцию «1С:Документооборот 3.0» не отказываясь от «1С:Документооборот 2.1» (настройка параллельной интеграции с разными версиями «1С:Документооборот» не входит в типовой модуль БИД 3.0).

Продукт имеет сертификат 1С:Совместимо "Интеграция с 1С:Документооборот",  1С:Совместимо "Интеграция с 1С:Документооборот для БГУ"1С:Совместимо "Интеграция с 1С:Документооборот для ЗБУ"1С:Совместимо "Интеграция с 1С:Документооборот для УТ 10.3" 

Особенности и возможности программы:

  • Быстрый доступ ко всем документам контрагента, просмотр истории переписки и т.д.
  • Просмотр, создание и редактирование документов в «1С:Документооборот» из учетной системы.
  • Просмотр связанных документов в «1С:Документооборот», например: спецификаций, приложений к договорам и т.д.
  • Создание и запуск бизнес-процессов согласования, ознакомления, утверждения.
  • Работа с поставленными задачами, переписка с сотрудниками, постановка задач.
  • Просмотр истории и результатов бизнес-процессов, выполненных в «1С:Документооборот».
  • Возможность работы с внешними файлами любого формата (изображения, фотографии, файлы MS Office, PDF, видео, аудио и т.д.) и хранение их в «1С:Документооборот».
  • Отправка электронной почты на основании документов «1С:УПП» из «1С:Документооборот».
  • Штрих-кодирование документов и печать  документов со штрих-кодами, для последующего потокового сканирования и хранения в 1С:Документооборот.
  • Создание документов в учетной системе на основании документов «1С:Документооборот».
  • Автоматическое создание объектов в «1С:Документооборот» по созданным правилам интеграции.
  • Возможность настройки интеграции учетной системы одновременно с «1С:Документооборот, редакция 2» и «1С:Документооборот, редакция 3».

Преимущества, которые дает "Интеграция с 1С:Документооборот":

  • Сократить «двойную» работу пользователей, повысить экономию времени, сократить количество дублей в справочниках.
  • Повысить оперативность «появления» договоров и приложений к ним в учетной системе после их регистрации в СЭД «1С:Документооборот».
  • Иметь удобный и быстрый доступ к договорам, связанным документам и всем сопутствующим файлам.
  • Сократить сроки сдачи отчетности и предоставления документов в фискальные органы.
  • Выполнять бизнес-процессы согласования документов напрямую из учетной системы, без одновременной работы в нескольких программах. Пользователям не приходится "скакать" между системами.
  • Повысить контроль возврата документов.
  • Сократить время на поиск бумажных документов.
  • Плавно перейти с работы 1С:Документооборот, редакции 2 на 1С:Документооборот, редакции 3.

Продукт предназначен для использования с

  • 1С:Управление производственным предприятием ред. 1.3 (1С:УПП)
  • 1С:Комплексная автоматизация ред. 1.1 (1С:КА)
  • 1С:Управление торговлей ред. 10.3 (1С:УТ)
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 (1С:БГУ)
  • 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения ред. 1.0 (1С:ЗБУ)
  • 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ (1С:БП)
  • 1C:ERP

а также для иных отраслевых решений, разработанных на их основе.

Программный модуль - «Интеграция с 1С:Документооборот», позволяет организовать работу с «1С:Документооборот» напрямую из учетной системы «1С:Управление производственным предприятием ред.1.3» (1С:УПП, 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0 и отраслевых решений) по средствам web-сервисов, что обеспечивает «бесшовную» связь между программными продуктами. Бесшовная интеграция – это возможность в рамках выполнения определенного процесса, происходящего в одной системе, незаметно для пользователя переходить к работе в другой системе.

Большинство ERP-систем может работать только с данными, но не с документами, тогда как СЭД-системы изначально предназначены для хранения документов. Поэтому доступ из ERP-системы к образам документов, которые хранятся в СЭД-системе значительно повышает обоснованность принятия решения и минимизирует риски информационного вакуума.

В процессе согласования договора, для принятия решения, помимо самого контракта, может потребоваться информация о результате выполнения предыдущих соглашений, информация о транзакциях и платежах между партнерами, состоянии складских запасов и т.п.

Интеграция систем позволит на всех этапах бизнес-процесса оперативно получить доступ к актуальной информации, хранящейся в ERP-системе: бюджету, актам сверки, отчетам по продажам, реестрам и т.п., что значительно упростит работу руководителей, согласующих документ.

Для работы продукта необходимо наличие установленной типовой конфигурации "Документооборот" на платформе "1С:Предприятие 8" не ниже версии 8.3.4.

Стоимость:

Программный модуль "Интеграция с 1С:Документооборот"

Информационно-технологическое сопровождение модуля (обновления, поддержка изменений 1С:ДО, исправления ошибок, консультации)

92 000 рублей 34 500 рублей/год  (46 000 при оплате после прерывания более 1 мес.)

Зарегистрируйтесь и скачайте презентации, а также коммерческое предложение.

 Использование модуля интеграции "1С:УПП" и "1С:Документооборота"

 

Полезные ссылки:

Цена
92 000 рублей.
Подробнее
11_l1
Акция
Проконсультируем бесплатно при заявке с сайта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
ООО "Концепт"
ИНН 3662206270, КПП 366201001
394088, г. Воронеж,
ул. Антонова-Овсеенко, 25 а, офис 6
Copyright © 2015 - 2021 Концепт
Online-заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена