Главная/Отзывы клиентов/ООО "Масленица" - внедрение автоматизированной ERP-системы на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"

ООО "Масленица" - внедрение автоматизированной ERP-системы на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"

« Назад

ООО "Масленица" - внедрение автоматизированной ERP-системы на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"  07.04.2023 00:00

В связи со сложившейся ситуацией в мире и последовавшей за этим сменой собственника, новое руководство компании было вынуждено осуществить оперативное импортозамещение программного обеспечения. На момент принятия в собственность бизнес-процессы предприятия функционировали на базе иностранного софта SAP. После расширения санкционной политики в отношении Российской Федерации, поставщик в одностороннем порядке прекратил осуществлять поддержку, тем самым лишив возможности в перспективе продолжать вести учет.

Требовалось перевести ключевые цифровые системы управления на надежный российский аналог, причем сделать это в максимально сжатые сроки. Главной концептуальной задачей был переход с SAP на 1С ERP со всеми вытекающими из этого программными деталями и системными особенностями.

В результате профессионального подхода, высокой самоотдачи и плодотворной работы полный переход удалось осуществить всего за три месяца. Успешный полноценный запуск на новом ПО был осуществлен в ночь с 31 марта на 1 апреля.

В рамках реализации проекта были выполнены работы по внедрению ПО, настройке под действующее оборудование, а также переносу данных из предыдущих систем автоматизации. Следует отметить, что на исполнителей был возложен большой объем задач, имеющих специфические особенности и требующих нетиповой индивидуальный подход.

В складском и логистическом секторе были автоматизированы функции управления запасами и ордерным складом, резервирование ТМЦ, логистика адресного склада, а также контроль и учет серийных номеров, сертификатов и сроков годности.

В секторе продаж осуществлена автоматизация ценообразования и прайс-листов, оформления заказов и взаиморасчетов с покупателями, а также функция оптовой торговли.

По направлению закупок внедрены и настроены функции управления цепочками поставок, учета прихода ТМЦ, а также оформления заказов и взаиморасчетов с поставщиками.

По части учета и управления транспортов автоматизирована функция диспетчеризации грузоперевозок.

Во время внедрения и после запуска силами подрядчика было проведено обучение и консультирование персонала, в том числе с выездами на территорию заказчика.

Выражаем благодарность за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшую плодотворную работу.

Соответствие потребностям клиента: 5

Удобство работы с ПО: 5

Оценка качества проделанной работы: 5

Отзыв Масленица

 



11_l1
Акция
Проконсультируем бесплатно при заявке с сайта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
ООО "Концепт"
ИНН 3662206270, КПП 366201001
394088, г. Воронеж,
ул. Антонова-Овсеенко, 25 а, офис 6
Copyright © 2015 - 2021 Концепт
Online-заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена