Главная/Отзывы клиентов/Внедрение "1С:Шина" для НПВЭФ "Ника"

Внедрение "1С:Шина" для НПВЭФ "Ника"

« Назад

Внедрение "1С:Шина" для НПВЭФ "Ника"  08.08.2024 00:00

На предприятии использовалась система ERP, в которой работало одновременно сразу пять подразделений: склад, бухгалтерия, операторы, диспетчеры и менеджеры по продажам. В связи с большим потоком заказов и отгрузок, база данных разрослась до внушающих объемов. Это стало причиной увеличения временных затрат на проведение каждой отдельной операции. В свою очередь, такая ситуация начала оказывать непосредственное негативное влияние на общую эффективность работы предприятия.

В период сезонного резкого роста продаж вся система не выдержала нагрузку, что привело к массовому сбою и полной неработоспособности всех основных функций. Для того, чтобы ситуация не повторилась, было принято единственно верное решение снизить нагрузку на систему посредством создания второй базы, в которую необходимо перевести часть подразделений, в частности, склад, операторов и диспетчеров. А для того, чтобы между двумя базами сохранялся оперативный и стабильный обмен данными, потребовалось осуществить внедрение «1С:Шина».

В рамках адаптации была создана вторая база ERP, в которую были перенесена часть подключенных сотрудников и рабочих мест. Между новой базой и старой создана связь для двустороннего быстрого обмена информацией, данными, документами и т.п. Благодаря разделению на две взаимосвязанные части, с обеих баз удалось снять повышенную нагрузку за счёт более оптимизированной каталогизации, ускоряющую все процессы поиска, обмена и выгрузки.

Выполнены работы

  •  Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  •  Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  •  Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  •  Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  •  Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  •  Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Автоматизированы функции

  •  Оформление заказов покупателей
  •  Учет продаж ТМЦ
  •  Оптовая торговля
  •  Розничная торговля
  •  Управление складскими запасами
  •  Учет и хранение документов
  •  Ведение номенклатуры дел

Вариант работы:

  • Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 500


11_l1
Акция
Проконсультируем бесплатно при заявке с сайта!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
ООО "Концепт"
ИНН 3662206270, КПП 366201001
394088, г. Воронеж,
ул. Антонова-Овсеенко, 25 а, офис 6
Copyright © 2015 - 2021 Концепт
Online-заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена