Сервис «1С-Коннект» – это технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Сервис поможет вашим клиентам быстро и без труда связываться с нужным специалистом.
Преимущества работы технологии «1С-Коннект»
- Для получения поддержки партнера через «1С-Коннект» пользователю нужен только доступ к сети Интернет.
- Время поиска, дозвона, переключений значительно сокращается.
- Клиентская программа не требует установки на компьютер пользователя, она автоматически обновляется из облака «1С-Коннект».
- Права пользователя на доступ к инфраструктуре «1С-Коннект» для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру.
- Обращение к специалисту может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
Условия получения
Для подключения и использования сервиса 1С-Коннект необходимо:
- являться зарегистрированным пользователем программы 1С;
- зарегистрировать программу в «Личном кабинете» портала информационно-технологического сопровождения;
- иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С, который поддерживает технологию 1С-Коннект.
Программы, в которых реализован сервис
Сервис 1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".