«1С:Комплект поддержки» предназначен для пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» (далее "программ 1С" или "ПП 1С") и дает возможность:
- получать доступ к автоматическим обновлениям ПП 1С и дополнительным возможностям ПП 1С в форме доступа к облачным сервисам.
- использовать материалы Информационной системы 1С:ИТС
Состав «1С:Комплект поддержки»:
- «Информационная система 1С:ИТС». Программный модуль «Информационная система 1С:ИТС» представляет собой средство просмотра наборов атрибутированных и классифицированных гипертекстовых документов и распространяется совместно со специально подготовленными такими наборами консультационных и методических документов для пользователей программ семейства 1С:Предприятие и методическими и нормативными документами для организаций-франчайзи. Состав наборов документов зависит от варианта поставки.
- «Монитор портала 1С:ИТС». Программный модуль, обеспечивающий проверку статуса акаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия посредством формирования запроса к серверу правообладателя и получение списка доступных комплементарных облачных продуктов ("облачных сервисов").
- «Обновления программ». Программный модуль, обеспечивающий автоматическое получения с сервера правообладателя обновления соответствующих программ «1С:Предприятие 8» при наличии активного аккаунта (личного кабинета) пользователя Интернет-поддержки программ 1С:Предприятия.
Программные модули «Монитор портала 1С:ИТС» и «Обновления программ» являются частью конфигурации "Библиотека интернет-поддержки", которая предназначена для встраивания в различные прикладные решения, разработанные на платформе 1С:Предприятие 8, и дает возможность пользователям этих решений работать с "облачными сервисами" из привычных им интерфейсов.